ПОЛОЖЕНИЕ О ПАРТНЕРАХ «ТОНАР»
1. Общие положения
1.1. Положение о статусе «Партнер компании «Тонар» (далее – Положение) определяет порядок приобретения юридическим (физическим) лицом (далее – Партнер) статуса «Партнер» (далее – Статус), определяемые Статусом права и взаимные обязанности, размеры предоставляемых скидок.
1.2. Компания «Тонар» (далее – Компания) ежегодно определяет Статус покупателя по результатам работы в течение календарного года согласно п.2 настоящего Положения.
​1.3. Партнерам с 01.04.14 года предоставляется система накопительных скидок, согласно п.4 настоящего Положения.
1.4. Положение вводится с 01.04.17г., основанием для определения Статуса будут являться результаты работы в 2016-м году.
2. Приобретение Статуса Партнерами
Статус присваивается или подтверждается в начале каждого года по результатам предыдущего. Подтверждением Статуса является сертификат, выдаваемый Компанией Партнеру.
2.1. В случае недовыполнения Партнером более чем на 25% объема продаж, в соответствии с которым он получил Статус, в следующем году Статус пересматривается и размер скидки снижается до уровня фактически достигнутых Партнером результатов. В противном случае достигнутый Статус сохраняется.
2.2. В случае отсутствия закупок в течение одного календарного года, Партнеру присваивается наименьший Статус и нижний порог скидки, соответствующей этому Статусу.
2.3. Срок действия Статуса – 1 календарный год.
2.4. В случае поступления от Партнера заявки, при оплате которой Партнер может получить более высокий статус и более высокую скидку, выставляется счет на оплату с учетом большей скидки. После оплаты счета Партнеру досрочно присваивается новый Статус.
2.5. Выполнение Партнером обязанностей, предусмотренных Статусом, является обязательным, в случае их невыполнения Компания имеет право лишить Партнера его Статуса.
2.6. По соглашению Компании и Партнера возможны дополнительные взаимные права и обязанности в рамках Статуса, а также иные условия приобретения Статуса.
3. Виды Статусов
3.1. «Официальный партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок от 500 000 до 1 000 000 рублей. Юридическое (физическое) лицо, желающее приобрести статус «Официальный партнер», направляет в адрес Компании заявление произвольной формы с просьбой о присвоении Статуса.
3.2. «Серебряный партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок 1 000 000 – 3 000 000 рублей.
3.2.1. Компания со своей стороны предоставляет стандартный пакет поддержки:
1) сертификат Партнера;
2) размещение краткой информации о Партнере на сайте Компании;
3) предоставление Партнеру рекламных материалов по продукции Компании (прайс-листы, каталоги, плакаты);
4) получение информационной рассылки (информация о повышении цен, новых изделиях и пр.).
3.3. «Золотой партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок 3 000 000 – 10 000 000 рублей.
3.3.1. Компания со своей стороны предоставляет пакет поддержки:
1) стандартный пакет поддержки;
2) размещение краткой информации о Партнере на сайте Компании;
3) бесплатное предоставление Партнеру новых образцов продукции Компании;
4) предоставление контактной информации о Партнере в случае поступления запроса покупателя о представителях Компании в соответствующем регионе.
​3.3.2. Обязанности Партнера:
1) наличие ассортиментного минимума – 2/3 прайс-листа Компании;
2) наличие образцов продукции Компании на стенде Партнера при участии в выставках.
3.4. «Платиновый партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок 10 000 000 – 30 000 000 рублей.
3.4.1. Компания со своей стороны предоставляет пакет поддержки:
1) стандартный пакет поддержки;
2) размещение краткой информации о партнере на сайте Компании;
3) бесплатное предоставление Партнеру новых образцов продукции Компании;
4) предоставление контактной информации в случае запроса покупателя о представителях Компании в соответствующем регионе;
5) резервирование продукции по заявке покупателя;
6) оплата до 30% стоимости совместной рекламы.
​3.4.2. Обязанности Партнера:
1) наличие ассортиментного минимума – 90% прайс-листа Компании;
2) размещение логотипа Компании и информации о продукции в каталогах, прайс-листах и на сайте Партнера;
3) наличие образцов продукции Компании на стенде Партнера при участии в выставках.
3.5. «Бриллиантовый партнер» - это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок более 30 000 000 рублей.
3.5.1. Компания со своей стороны предоставляет пакет поддержки:
1) стандартный пакет поддержки;
2) размещение краткой информации о партнере на сайте Компании;
3) бесплатная рассылка новых образцов продукции;
4) предоставление контактной информации в случае запроса покупателя о представителях Компании в соответствующем регионе;
5) резервирование продукции по заявке покупателя;
6) оплата до 50% стоимости совместной рекламы.
7) отсрочка платежа в течение 14 календарных дней со дня поставки продукции.
​3.5.2. Обязанности Партнера:
1) наличие ассортиментного минимума – 90% прайс-листа Компании;
2) размещение логотипа Компании и информации о продукции в каталогах, прайс-листах и на сайте Партнера;
3) наличие образцов продукции Компании на стенде Партнера при участии в выставках.
4. Система предоставляемых скидок с 01.04.14г.
Скидки предоставляются Покупателю на расчетный календарный год. Расчетным календарным годом является период с 1 января по 31 декабря.
Для уровня сотрудничества Покупателя предусмотрены следующие скидки и методики их расчета:
4.1. Скидка «За Объем закупок» (до 15%).
Размеры скидок указаны соответственно для нижнего и верхнего пределов интервала объема годовых закупок. Скидка на промежуточные объемы рассчитывается пропорционально, с округлением до 0,1%:
4.2. Скидка «За предзаказ продукции (зимний ассортимент)» (7%).
При размещении предварительного заказа в период с 1 апреля до 31 мая и при осуществлении 50% предоплаты до 01 июля на следующих условиях:
- оплата 10% предзаказа до 31 мая,
- оплата 40% предзаказа до 30 июня
предоставляется скидка – 7%. Вторая часть оплаты производится перед отгрузкой продукции.
Минимальная сумма предзаказа 100 000 руб.
4.3. Скидка «За ассортимент» (до 3%).
Размер скидки определяется количеством товарных групп приобретаемых в течение расчетного календарного года:
Товарная группа принимается к зачету, если сумма приобретаемой продукции по группе более 50 000 руб. и доля данной группы в общем объеме составляет не менее 2%.
Товарные группы:
4.3. Скидка «Максимально предоставляемая - 14» (14%).
Без учета скидки «За предзаказ продукции», распространяется на следующие товары:
1) Якоря складные
2) Весла сборные деревянные
3) Лопасти весла
4) Замок сборного весла
5) Пешня разборная
6) Рыбочистка
7) Банки для мотыля
8) Черпаки рыбака
9) Капканы охотничьи
10) Цепи для капканов
11) Мангалы разборные
12) Кормушка зимняя
13) Коробочка для оснастки двусторонняя
14) Жерлица (Ермаков-Тонар)
4.4. Скидка «Максимально предоставляемая - 10» (10%).
Без учета скидки «За предзаказ продукции», распространяется на следующие товары:
1) Весла сборные алюминиевые
2) Стульчики рыболова
3) Коптильни
4) Тележки багажные
5) Ремкомплект ПВХ
6) Стенд для ледобуров
7) Кресло складное
8) Бокс для зимних удочек
9) Шкафы оружейные
4.5. Скидка «На ледобуры "Титан"» (до 15%):
4.6. Скидка «На лодки ПВХ» (до 18%):
При размещении предварительного заказа на лодки в период с 1 ноября до 31 января и при осуществлении 50% предоплаты до 1 марта на следующих условиях:
- оплата 10% предзаказа до 31 января
- оплата 40% предзаказа до 1 марта
предоставляется дополнительная скидка к объему – 7%. Вторая часть оплаты производится перед отгрузкой продукции.
Минимальная сумма предзаказа 100 000 руб.
Мне нужна консультация Узнать как стать партнером