3. Виды Статусов
3.1. «Официальный партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок от 500 000 до 1 000 000 рублей. Юридическое (физическое) лицо, желающее приобрести статус «Официальный партнер», направляет в адрес Компании заявление произвольной формы с просьбой о присвоении Статуса.
3.2. «Серебряный партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок 1 000 000 – 3 000 000 рублей.
3.2.1. Компания со своей стороны предоставляет стандартный пакет поддержки:
1) сертификат Партнера;
2) размещение краткой информации о Партнере на сайте Компании;
3) предоставление Партнеру рекламных материалов по продукции Компании (прайс-листы, каталоги, плакаты);
4) получение информационной рассылки (информация о повышении цен, новых изделиях и пр.).
3.3. «Золотой партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок 3 000 000 – 10 000 000 рублей.
3.3.1. Компания со своей стороны предоставляет пакет поддержки:
1) стандартный пакет поддержки;
2) размещение краткой информации о Партнере на сайте Компании;
3) бесплатное предоставление Партнеру новых образцов продукции Компании;
4) предоставление контактной информации о Партнере в случае поступления запроса покупателя о представителях Компании в соответствующем регионе.
3.3.2. Обязанности Партнера:
1) наличие ассортиментного минимума – 2/3 прайс-листа Компании;
2) наличие образцов продукции Компании на стенде Партнера при участии в выставках.
3.4. «Платиновый партнер» – это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок 10 000 000 – 30 000 000 рублей.
3.4.1. Компания со своей стороны предоставляет пакет поддержки:
1) стандартный пакет поддержки;
2) размещение краткой информации о партнере на сайте Компании;
3) бесплатное предоставление Партнеру новых образцов продукции Компании;
4) предоставление контактной информации в случае запроса покупателя о представителях Компании в соответствующем регионе;
5) резервирование продукции по заявке покупателя;
6) оплата до 30% стоимости совместной рекламы.
3.4.2. Обязанности Партнера:
1) наличие ассортиментного минимума – 90% прайс-листа Компании;
2) размещение логотипа Компании и информации о продукции в каталогах, прайс-листах и на сайте Партнера;
3) наличие образцов продукции Компании на стенде Партнера при участии в выставках.
3.5. «Бриллиантовый партнер» - это юридическое или физическое лицо, имеющее годовой объем закупок более 30 000 000 рублей.
3.5.1. Компания со своей стороны предоставляет пакет поддержки:
1) стандартный пакет поддержки;
2) размещение краткой информации о партнере на сайте Компании;
3) бесплатная рассылка новых образцов продукции;
4) предоставление контактной информации в случае запроса покупателя о представителях Компании в соответствующем регионе;
5) резервирование продукции по заявке покупателя;
6) оплата до 50% стоимости совместной рекламы.
7) отсрочка платежа в течение 14 календарных дней со дня поставки продукции.
3.5.2. Обязанности Партнера:
1) наличие ассортиментного минимума – 90% прайс-листа Компании;
2) размещение логотипа Компании и информации о продукции в каталогах, прайс-листах и на сайте Партнера;
3) наличие образцов продукции Компании на стенде Партнера при участии в выставках.